Балансировочный стенд Hunter ForceMatch HD (арт. GSP9600HD)
Балансировочный стенд для колес грузовых и легковых автомобилей с прижимным роликом GSP9600 HD
Цену уточняйте
Стенд использует контактную поверхность прижимного роллера для измерения биения колеса и помогает Вашему автосервису помочь клиенту избежать проблем, связанных с вибрацией.
Ширина обслуживаемых дисков, дюймы | 1,5-16 |
Диаметр обслуживаемых дисков, дюймы | 10-30 |
Максимальный диаметр колеса в сборе, мм | 1321 |
Максимальная ширина колеса в сборе, мм | 478 |
Максимальный вес колеса, кг | 227 |
Мин диаметр колеса при использовании ролика, мм | 660 |
Точность измерения дисбаланса, г | 1,0 |
Точность определения фазового угла, градусов | 0,7 |
Давление подачи воздуха, МПа | 0,7-1,2 |
Электрическая мощность, Вт | 2530 |
Вес в упаковке без принадлежностей, кг | 486 |
Центровка колеса
Технология балансировки SmartWeight
Лазерный указатель нижней мертвой точки
Прижимной ролик
Автоматический ввод параметров колеса
Автоматический режим выбора программы балансировки
Балансировка колес всех размеров
Функция Cal-Check
Функции Servo-Push и Servo-Stop
Интегрированный подъемник колеса
Опции
Самым быстрым и достоверным способом измерения биения является использование прижимного роллера, который обеспечивает контакт с поверхностью шины. Роллер GSP9600HD прижимается до полного контакта с шиной и позволяет обнаружить имеющиеся отклонения в геометрии колеса. GSP9600HD подсчитывает первую гармонику эксцентриситета, более точно определяя реальное поведение колеса на дорогое. Балансировочные стенды других производителей с бесконтактным устройством измеряют биение лишь на ограниченной поверхности шины, что может привести к недостоверным результатам. К тому же, устройства бесконтактного измерения не учитывают жёсткости боковины шины, которая зачастую является причиной возникновения вибрации. Стрелочные индикаторы измеряют только суммарное биение, а не первую гармонику.
Указание самого жесткого места
- Стенд GSP 9600 HD вычисляет по первой гармонике наиболее жесткое место на колесе.
- Колесо автоматически проворачивается до верхней мертвой точки (положение 12 часов) для того, чтобы оператор смог пометить его для дальнейшей отработки.
- Маркированное колесо может быть правильно установлено на автомобиль или прицеп,полуприцеп.
- Для минимизации вибраций и уменьшения износа на осях со спаренными колесами наиболее жесткие точки ставятся с разворотом в 180 градусов друг относительно друга.
Измерение диаметра колеса
- Стенд GSP 9600 HD автоматически вычисляет диаметр колеса с каждым циклом.
- Обладая этой информацией, шиномонтажник может размещать колеса на автомобиле так, чтобы размеры колес на каждой оси были одинаковыми.
- Это уменьшает износ резины, расход топлива и (в случае ведущих осей) нагрузку на элементы трансмиссии.
- Маркированное колесо может быть правильно установлено на автомобиль или прицеп, полуприцеп.
- Для минимизации вибраций и уменьшения износа на осях со спаренными колесами наиболее жесткие точки ставятся с разворотом в 180 градусов друг относительно друга.
Технология балансировки SmartWeight
- Защищенная патентом технология балансировки SmartWeight® позволяет уменьшить величины корректировочных грузиков и увеличить производительность по сранению с традиционными методами статического и динамического дисбаланса, обеспечивая при этом идеальную балансировку колеса.
- При балансировке легковых колес технология SmartWeight может снизить расход грузиков на 30%-40%, уменьшить время цикла от установки до снятия колеса и улучшить качество балансировки за счет иного распределения допусков между статическим и парным дисбалансом.
Технология SmartWeight
- Технология SmartWeight, применяя различные допуски, отдельно рассчитывает статические и парные силы, затем подсчитывает корректирующий груз для устранения вибрации, а не для обнуления груза.
- Каждый допуск основан на величине сил дисбаланса, способных вызвать ощутимую вибрацию в данном колесе.
- Используя опцию WeightSaver, SmartWeight минимизирует вес требуемых грузов и применяет их только при превышении лимита ощутимой вибрации.
Недостатки традиционных методов балансировки
Традиционный метод балансировки имеет ряд недостатков.
- Первый состоит в установке допусков балансировки по корректирующему грузу вместо действительных вибрационных сил.
- Второй недостаток – применение равных допусков по статическим и парным силам дисбаланса. Однако, автомобили в силу своей конструкции гораздо более чувствительны к статическим силам дисбаланса, нежели к парным. По большинству колёс этот допуск слишком велик для статического дисбаланса, и слишком мал для парного дисбаланса.
- Тестирование и спецификации авто- и шинопроизводителей показывают, что колесо в пять раз более чувствительно к статическому дисбалансу, нежели к парному, до появления ощутимой вибрации.