Тормозной стенд ГАРО универсальный СТС-13У-СП-11. Оптимальный комплект
Нагрузка на ось до 13 тонн, 2 мотор-редуктора по 9,2 кВт, 2 испытательные скорости, длина роликов — 1000 мм, покрытие роликов — Стальные с точечной наплавкой.
Стационарный роликовый универсальный стенд тормозной системы для легковых и грузовых автомобилей с нагрузкой на ось до 13 000 кг. В составе: Опорное устройство (блок роликов - 2 шт.), силовой шкаф, программное обеспечение тормозного стенда, устройство взвешивания нагрузки на ось (8 датчиков), ПДУ, датчик усилия на педали тормоза, датчик давления в пневмосистеме, рамы фундаментные - 2 шт.
Максимальная нагрузка на ось: | 13 т |
Диапазон измерений: | 0 - 30 кН |
Мощность электродвигателя: | 9,2 кВт |
Диаметр роликов: | 204 мм |
Длина роликов: | 1000 мм |
Испытательная ширина: | Варьируется в зависимости от установки |
СТС-13-СП-11 Стенд тормозной силовой
Оптимальный комплект для техосмотра)
Техническое описание тормозного стенда:
Предназначен для контроля эффективности работы рабочей и стояночной тормозных систем, устойчивости при торможении автомобилей с одной или несколькими ведущими осями (режим 4WD) с нагрузкой на ось до 13 тонн.
- Может использоваться в составе линии технического инструментального контроля при проведении технического осмотра автомобилей. (При сопряжении с соответствующими приборами, опциями и программным продуктом ПО ЛТК ).
- Методы проверки полностью соответствуют Техническому регламенту Таможенного Союза ТР ТС 018/2011 «О Безопасности Колесных Транспортных средств» и ГОСТ 33997-2016.
- СТС13У-СП-11 внесён в государственный реестр средств измерений РБ и имеет свидетельство об утверждении типа средств измерений № сертификата 14854 (№ госреестра РБ 03 19 8593 22) от 07.02.2022
Особенности универсального тормозного стенда производства ГАРО:
- Две скорости вращения роликов соответствуют проверке легковых и грузовых автомобилей согласно ГОСТ 33997- 2016 (п. 5.1.3.8.).
- Установка двух раздельных блоков роликов (опорных устройств) на осмотровой канаве не снижает эффективность и безопасность работы оператора при осмотре транспортных средств снизу. Обработка результатов измерений на ПК и вывод их на экран монитора и принтер. Возможна установка без канавы.
- Металлические ролики с точечной наплавкой (патент RU 61695) для обычных и шипованных шин обеспечивают исключительную долговечность на износ и нормативный коэффициент сцепления 0,8-0,7 (сух./влаж.). А также возможность восстановления износа с применением доступных технологий.
- Задние ролики расположены выше передних. Данное конструктивное решение существенно снижает силы, стремящиеся «вытолкнуть» автомобиль со стенда в процессе испытаний.
- Помощь при выезде (базовая комплектация). Режим помощи выезда автомобиля со стенда: принудительное вращение роликов стенда не только облегчает выезд автомобиля, но и предохраняет мотор - редукторы от перегрузок.
- Режим 4WD в базовой комплектации. Позволяет испытывать автомобили с одной или несколькими ведущими осями;
- Управление тормозным стендом производится с клавиатуры ПК или с пульта дистанционного управления, который передает сигналы на компьютер по радиоканалу. ПДУ с магнитом для удобства хранения – включен в комплект поставки.
- Усилие на органе управления тормозной системы измеряется беспроводным тензометрическим датчиком силы (педаметром) и его значение передается по радиоканалу на ПК стенда.
- Система самодиагностики (заложена в «Сервисной программе ГАРО»).
- Надежная система измерений. В конструкции тормозных стендов ГАРО применяются высоконадежные тензометрические датчики отечественного производства. Каждый датчик имеет паспорт завода изготовителя. Применяемые силовые и весовые датчики проверены тяжелыми условиями эксплуатации в течение продолжительного времени.
- Дополнительные стальные защитные накладки защищают раму стенда от износа шипованными шинами.
- Возможно управление тормозным стендом с планшетного компьютера.
- Калибровка и поверка как весовых, так и силовых датчиков выполняется одним комплектом приспособлений, что существенно снижает трудоемкость этих операций.
- Датчик измерения давления (Festo) воздуха в пневмосистеме тормозов грузовых автомобилей входит с состав тормозного стенда.
- Порошковая окраска опорных устройств надежно защищает от коррозии и надолго сохраняет эстетичный внешний вид.
Импортные комплектующие роликового тормозного стенда:
- В конструкции тормозных стендов ГАРО применяются высоконадежные мотор-редукторы Итальянского производства.
- Двухскоростные Итальянские мотор – редукторы обеспечивают работу стенда на разных начальных скоростях торможения (для грузовых и легковых автомобилей), что соответствует российским (ГОСТ 33997- 2016) и европейским (ISO 21069) методам проверки.
- Мотор - редукторы класс защиты – IP 65.
- Редукторы необслуживаемые, не требуют замены масла.
- Подшипники и подшипниковые опоры производства INA, Германия.
- Немецкие датчики наличия автомобиля на стенде и следящего ролика.
- Качественные кабели Globalflex имеют надежную опрессовку контактных наконечников.
Если вы используете универсальные тормозные стенды имеющих одну скорость (меньше 4 км/ч) вращения роликов, то вы можете пройти аккредитацию в РСА (согласно требованиям к производственно-технической базе операторов ТО), но вы не сможете проверять легковые автомобили согласно ГОСТ 33997- 2016 (п. 5.1.3.8.) и ISO 21069.
Техосмотр грузового автомобиля на оборудовании ГАРО
КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ тормозного стенда СТС-13У-СП-11 Арт 628-60:
- СТС-13У-СП-11 – Опорное устройство с комплектом силовых и коммуникационных кабелей
- Устройство взвешивания для определения удельной тормозной силы - 8 тензодатчиков
- Шкаф силовой со встроенными функциями: 4WD для проверки полноприводных автомобилей, и блокировки роликов для помощи при выезде со стенда
- Датчик усилия на органе управления ТС
- Пульт дистанционного управления
- Рама фундаментная тормозного стенда
- Датчик давления
- Комплект ПО СТС
ОПЦИИ К СТС-13У-СП-11 Арт 628-60
- Комплект ПК
- Стойка компьютерная СП6
- СТС10У.11.00.10.900 – Комплект инструмента для поверки стенда СТС-10/13/16.
- Мостики переездные
- Упор колесный
- Комплект тестера увода SSP-4000
- Рукоятка для ручного тормоза