Диагностика и обслуживание тормозных систем
Легковой сервис Диагностика и обслуживание тормозных систем
Бренд: HUNTER (США)
Станок AutoComp Elite® впервые представил революционную технологию Anti-Chatter для обеспечения более гладкой протачиваемой поверхности.
Цену уточняйте
Бренд: ГАРО
Нагрузка на ось до 3,5 тонн, 2 мотор-редуктора по 3,7 кВт, длина роликов — 700 мм, покрытие роликов — сталь с точечной наплавкой.
Цену уточняйте
Бренд: Cartec (Snap-on)
Обеспечивает правильную и безопасную проверку двухколесных мотоциклов
Цену уточняйте
Бренд: Cartec (Snap-on)
Нагрузка на ось до 4 тонн, 2 мотор-редуктора по 3,7 кВт, длина роликов - 1000 мм, покрытие роликов - металл.
44 409 BYN
Бренд: Cartec (Snap-on)
Нагрузка на ось до 4 тонн, 2 мотор-редуктора по 3,7 кВт, длина роликов - 700 мм, покрытие роликов - металл.
39 921 BYN
Бренд: Cartec (Snap-on)
Нагрузка на ось до 4 тонн, 2 мотор-редуктора по 5,0 кВт, длина роликов - 1000 мм, покрытие роликов - металл.
49 204 BYN
Бренд: Cartec (Snap-on)
Нагрузка на ось до 4 тонн, 2 мотор-редуктора по 5,0 кВт, длина роликов - 700 мм, покрытие роликов - металл.
44 715 BYN
Бренд: Cartec (Snap-on)
Нагрузка на ось до 6 тонн, 2 мотор-редуктора по 5,0 кВт, длина роликов - 1000 мм, покрытие роликов - металл.
54 644 BYN
Бренд: Cartec (Snap-on)
Нагрузка на ось до 6 тонн, 2 мотор-редуктора по 3,7 кВт, длина роликов - 1000 мм, покрытие роликов - металл.
54 644 BYN
Бренд: Cartec (Snap-on)
Подъемное устройство, встроенное в блок роликов длиной 700 мм
Цену уточняйте
Оборудование для диагностики тормозной системы
Специальное оборудование для диагностики тормозной системы автомобиля представлено стендами двух видов:- Платформенными. Конструктивно представляют собой платформу из двух направляющих, которые соединены между собой кабелем. Проверяемый автомобиль должен своим ходом заехать на платформу;
- Роликовыми. Представляют собой блок роликов. Автомобиль устанавливается на ролики только передними или задними колёсами. Для проведения диагностики колёса авто принудительно вращают с помощью роликов.
Как понять, что нужна диагностика тормозной системы автомобиля?
Плановую диагностику необходимо делать минимум 1 раз в год или по достижении указанного производителем количества километров пробега. Внеплановую диагностику необходимо срочно делать при обнаружении следующих признаков:- Увода автомобиля в сторону в процессе торможения;
- Чрезмерно тугом или чрезмерно лёгком ходе педали торможения;
- Быстрого падения уровня тормозной жидкости;
- Вибрации тормозной педали;
- Биении руля при торможении;
- Появлении посторонних скрипов и иных звуков в тормозной системе;
- Чрезмерном нагреве тормозов.