Тормозной стенд ГАРО для легковых автомобилей СТС-4-СП-11 Оптимальный комплект.
Нагрузка на ось до 3,5 тонн, 2 мотор-редуктора по 3,7 кВт, длина роликов — 700 мм, покрытие роликов — сталь с точечной наплавкой.
37 417 BYN
Стационарный роликовый стенд тормозной системы для легковых автомобилей с нагрузкой на ось до 3500 кг. В составе: Опорное устройство (блок роликов), силовой шкаф, программное обеспечение тормозного стенда, устройство взвешивания нагрузки на ось, ПДУ, датчик усилия на педали тормоза, рама фундаментная.
Макс. нагрузка на ось при проезде стенда: | 3,5 т |
Диапазон измерения: | 0 - 10 кН |
Мощность электродвигателей: | 3,7 кВт |
Диаметр роликов: | 220 мм |
Длина роликов: | 700 мм |
Испытательная ширина: | 800 – 2200 мм |
СТС-4-СП-11 Стенд тормозной силовой
(Оптимальный комплект для техосмотра)
Техническое описание тормозного стенда:
Предназначен для контроля эффективности рабочей и стояночной тормозных систем, устойчивости при торможении автомобилей с нагрузкой на ось до 3,5 тонн.
-
- Может использоваться в составе линии прямой приемки автомобилей на станциях технического обслуживания и автотранспортных предприятиях.
- При условии доукомплектования соответствующими приборами и программным продуктом ПО ЛТК - может использоваться в составе линии технического контроля при проведении технического осмотра автомобилей.).
Методы проверки полностью соответствуют техническому регламенту Таможенного Союза ТР ТС 018/2011 «О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ», ГОСТ 33997-2016.
СТС-4-СП-11 внесён в государственный реестр средств измерений РБ и имеет свидетельство об утверждении типа средств измерений № сертификата 14854 (№ госреестра РБ 03 19 8593 22) от 07.02.2022
Особенности роликового тормозного стенда:
-
- Установка блока роликов в уровень с полом. Обработка результатов измерений на ПК и вывод их на экран монитора и принтер.
- Управление тормозным стендом производится с пульта дистанционного управления, который передает сигналы компьютеру по радиоканалу, или с клавиатуры ПК. ПДУ поставляется с магнитным креплением для удобства хранения.
- Режим 4WD позволяет испытывать автомобили с несколькими ведущими осями.
- Усилие на органе управления тормозами измеряется специальным беспроводным датчиком силы, и передается по радиоканалу на ПК стенда.
- Надежная система измерений. В конструкции тормозных стендов ГАРО применяются высоконадежные тензометрические датчики отечественного производства. Каждый датчик имеет отдельный паспорт завода изготовителя. Применяемые силовые и весовые (опция) датчики проверены тяжелыми условиями эксплуатации.
- В базовой комплектации использованы два режима помощи выезда автомобиля со стенда: блокировка роликов или принудительное вращение роликов стенда. По умолчанию используется вращение. Режим помощи при выезде может быть изменен только сервисным представителем при использовании сервисного ключа.
- Система самодиагностики (заложена в «Сервисной программе ГАРО»).
Импортные комплектующие тормозного стенда ГАРО:
-
- В конструкции СТС-4 применяются высоконадежные мотор-редукторы Итальянского производства;
- Немецкие датчики наличия автомобиля на стенде и следящего ролика.
- Подшипниковые опоры производства фирмы INA, Германия.
Конструктивные решения тормозного стенда СТС:
-
-
- Металлические ролики с точечной наплавкой для обычных и шипованных шин (ПАТЕНТ RU 61695) обеспечивают исключительную долговечность на износ и нормативный коэффициент сцепления 0,8-0,7 (сух./влаж.).
- На опорном устройстве устанавливаются дополнительные стальные защитные пластины от износа рамы опорного устройства шипованными шинами.
- Задние ролики расположены выше передних. Данное конструктивное решение существенно снижает силы, стремящиеся «вытолкнуть» автомобиль со стенда в процессе испытаний.
- Установка фланцевых мотор-редукторов производится консольно. Сборка ролик – мотор-редуктор имеет только 2 опоры на самоцентрирующихся подшипниковых опорах. Данное решение полностью снимает изламывающие нагрузки на валу двигателя по сравнению с трехточечной схемой крепления, что повышает надежность данного узла.
- Порошковая окраска опорного устройства надежно защищает от коррозии и надолго сохраняет эстетичный внешний вид.
-
Комплект поставки:
- СТС-4-СП-11 – Опорное устройство с комплектом силовых и коммуникационных кабелей
- Шкаф силовой
- Устройство взвешивания нагрузки на ось
- Датчик усилия на органе управления ТС
- Пульт дистанционного управления
- Рама фундаментная тормозного стенда (горячекатаный оцинкованный лист)
- Комплект ПО СТС и документации
Опции:
- Упор колесный
- Мостики переездные
- Рукоятка для ручного тормоза
- Крышки блока роликов
- Тестер увода
- Рама фундаментная тестера увода
- Тестер подвески
- Рама фундаментная тестера подвески
- Коммуникационная стойка для ПК