Балансировочный станок GALAXY PLUS новый
8 505 BYN
Современный станок для мастерских с высокой загрузкой.
Станок имеет высокую производительность и точность.
Балансировка колеса с максимальной скоростью.
Яркий графический 3D интерфейс и речевое сопровождение привлекают внимание клиентов и облегчают работу мастерам.
Макс. масса колеса, кг | 70 |
Макс. диаметр диска, дюйм | 28 |
Макс. ширина диска, дюйм | 20 |
Макс. диаметр колеса, мм | 900 |
Точность, г | 1 |
Диаметр вала, мм | 40 |
Дисплей | LCD 22 |
Напряжение в сети, В | 220 |
Габаритные размеры, мм | 1370х1080х1540 |
Габаритные размеры упаковки, мм | 1230х820х1200 |
Масса нетто, кг | 147 |
Масса брутто, кг | 200 |
Цвет | Серый / Синий / Красный |
ПРЯМОЕ ИЗМЕРЕНИЕ ПАРАМЕТРОВ ПЛОСКОСТЕЙ КОРРЕКЦИИ
- Причиной неэффективности многих балансировочных станков при работе с литыми дисками является традиционная технология определения мест установки грузов. Расчет ведется на основе данных о диаметре и ширине колеса, которые вводятся вручную или обычной электронной линейкой и условного профиля диска, заданного производителем балансировочного станка. После ввода данных и выбора программы ALU станок рассчитывает необходимую массу грузов и места их установки.
- Однако, из-за несоответствия реального профиля диска условному, фактическое место установки груза может существенно отклоняться от расчетного по вылету и диаметру (см. рисунок).
- Это, в свою очередь, приводит к возникновению остаточного дисбаланса. Следовательно, необходимы повторные циклы балансировки.
ПРЯМОЕ ИЗМЕРЕНИЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ АВТОМАТИЧЕСКИ ЭЛЕКТРОННОЙ ЛИНЕЙКОЙ И УЗ-ДАТЧИКОМ
Для ввода диаметра и дистанции достаточно подвести линейку к плоскости установки груза. Ширину станок определит автоматически во время измерения дисбаланса при опускании кожуха.
ИЗМЕРИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА СТАНКОВ, НА БАЗЕ ТЕХНОЛОГИИ DIRECT3D
Измерительная система станков, на базе технологии Direct3D, позволяет осуществить прямой ввод параметров плоскостей установки грузов, т.е. электронной линейкой непосредственно измеряются вылет и диаметр окружности, на которую будет установлен груз.
Исходя из полученных данных, станок точно рассчитывает необходимую массу грузов и их положение. Это позволяет отбалансировать практически любое колесо за один цикл.
ТОЧНАЯ УСТАНОВКА ЛЕНТОЧНЫХ ГРУЗОВ
При установке груза в положение «12 час» или «6 час» на глаз, особенно внутри диска, возможно смещение груза по окружности до 20 мм, что приводит к остаточному дисбалансу (5-6 г при грузе 50 г).
Завершающая часть технологии Direct3D – установка
ленточных грузов электронной линейкой:
- Точно на дистанцию, соответствующую расчетной;
- Точно в расчетное угловое положение;
- Оператор фиксирует груз в зажиме, выдвигает его до звукового сигнала и прижимает к ободу.
Direct3D УЗ
Прямое измерение параметров плоскостей коррекции
Причиной неэффективности многих балансировочных станков при работе с литыми дисками является традиционная технология определения мест установки грузов. Расчет ведется на основе данных о диаметре и ширине колеса, которые вводятся вручную или обычной электронной линейкой и условного профиля диска, заданного производителем балансировочного станка. После ввода данных и выбора программы ALU станок рассчитывает необходимую массу грузов и места их установки.
Однако, из-за несоответствия реального профиля диска условному, фактическое место установки груза может существенно отклоняться от расчетного по вылету и диаметру (см. рисунок).
Это, в свою очередь, приводит к возникновению остаточного дисбаланса. Следовательно, необходимы повторные циклы балансировки.
S-Drive
Технология S-Drive
Микропроцессорный блок управления двигателем на базе технологии S-Drive обеспечивает:
- Векторное управление 3-фазным двигателем для поворота в рассчитанное угловое положение
- Расчет угла поворота вала с учетом диаметра диска, траектории линейки и толщины груза
- Учет способа установки груза (ручной или линейкой) при расчете угла поворота вала
- Следящее удержание в расчетном положении
- Подтормаживание вала при установке/снятии колеса
AutoAlu
Технология AutoAlu
Технология AutoAlu обеспечивает:
- Автоматическое определение схемы установки грузов (ALU) после ввода размеров колеса
- Автоматическое определение типов грузов (от типа груза зависит смещение центра тяжести груза в плоскости коррекции)
NoTouch
- Технология NoTouch
Технология NoTouch обеспечивает возможность не нажимать ни одной кнопки в процессе балансировки колеса - Автоматический ввод размеров при выдвижении линейки в начале измерений
- Автоматический вызов программы AutoALU после ввода размеров
- Автоматический запуск измерения дисбаланса при опускании кожуха
- Автоматический поворот к месту установки груза слева после измерения дисбаланса
- Если слева груз не требуется – то для установки груза справа
- Автоматическое управление установкой ленточного груза при выдвижении линейки после измерения дисбаланса
- Для установки груза с другой стороны достаточно толкнуть колесо, и оно остановится в месте установки следующего груза
- Автоматическое подтормаживание вала для снятия/установки колеса
PowerGuard
Технология PowerGuard
Технология PowerGuard обеспечивает:
- Подавление кратковременных бросков напряжения
- Автоматическое отключение при продолжительном превышении напряжения со звуковым сигналом
ИЗМЕРЕНИЕ БИЕНИЙ ДИСКА
Технология ИЗМЕРЕНИЯ БИЕНИЯ ДИСКА
ДАННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ДАЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ ВЫЯВИТЬ:
- Наличие отклонений обода от идеальной окружности.
- Усредненное значение биения диска.
- Значение дефекта относительно положения “12 часов” (или “6 часов”).
ОБЕСПЕЧИВАЕТ:
- Дополнительный заработок — возможность расширения спектра услуг шиномонтажной мастерской.
- Наглядность полученных данных — измерение биений происходит автоматически, нет необходимости в проведении визуального осмотра.
ПОЗВОЛЯЕТ ОПРЕДЕЛИТЬ НЕОБХОДИМОСТЬ РЕМОНТА ИЛИ ЗАМЕНЫ ДИСКА
- Измерение биений осуществляется с помощью специального ролика, который прикручивается к наконечнику линейки.
Балансировочный станок GALAXY PLUS - это идеальное решение для автосервисов, которые стремятся к высокому уровню сервиса и наилучшему качеству проведения работ. Он комбинирует в себе передовые технологии и надежность, а также имеет простое и интуитивно понятное управление. Обращайтесь в компанию МВТИ и уже сегодня обеспечьте себе высокое качество балансировки колес.
Клещи для установки и снятия грузов
Три конуса (43÷114,5 мм) Изготовлены по технологии SIVIK ARMOR
Двухсторонний конус 108-174 мм и кольцо для крепления колес легкого коммерческого транспорта с больших диаметром центрального отверстия. Изготовлен по технологии SIVIK ARMOR
Быстросъемная гайка Sivik. Резьбовые сегменты в гайке изготовлены по технологии SIVIK ARMOR
Оснащение
- Электронная линейка для измерения диаметра и дистанции.
- Бесконтактный ультразвуковой датчик измерения ширины.
- Высокоточный шпиндельный узел диаметр вала 40мм.
- Точечный лазерный указатель (ТЛУ)
- Увеличенный вылет вала для установки широких колес.
- LED-подсветка места установки груза
Ролик диагностики биения диска
Функции
- Split - установка ленточных грузов за спицами.
- Счетчик отбалансированных колес.
- Отчет об установленных грузах.
- Детализированный отчет с возможностью. записи на флэш-карту
- Три профиля оператора.
- Оптимизация положения шина-диск.
- Минимизация статического дисбаланса.
- Специальная программа для балансировки мотоколес.
- Программа «Мастер проверки и калибровки станка».
- Компенсация дисбаланса адаптера.
- Речевое сопровождение, полифония.
- Эргономичная рабочая зона.